Статьи

Документация










Документация / Схемы / Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-2110, 2111 и 2112 /

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) ВАЗ-2110, 2111 и 2112

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Россия-83 (Евро-0)
Bosch 1.5.4 ВАЗ-2110, 2111 и 2112 (2111-1411020). Резонансный датчик детонации,
CO-потенциометр, одновременный впрыск.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

    1. - форсунки;
    2. - свечи зажигания;
    3. - модуль зажигания;
    4. - колодка диагностики;
    5. - контроллер;
    6. - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
    7. - главное реле;
    8. - предохранитель главного реле;
    9. - реле электровентилятора;
    10. - предохранитель цепи питания контроллера;
    11. - реле электробензонасоса;
    12. - предохранитель цепи питания бензонасоса;
    13. - датчик массового расхода воздуха;
    14. - датчик положения дроссельной заслонки;
    15. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16. - регулятор холостого хода;
    17. - СО-потенциометр;
    18. - датчик детонации;
    19. - датчик положения коленчатого вала;
    20. - блок управления АПС;
    21. - индикатор состояния АПС;
    22. - датчик скорости;
    23. - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    24. - датчик контрольной лампы давления масла;
    25. - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    26. - датчик уровня масла;
    27. - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    28. - комбинация приборов;
    29. - монтажный блок;
    30. - электровентилятор системы охлаждения;
    31. - выключатель зажигания;
    А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - контакты колодки к маршрутному компьютеру; М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z - к клемме "В+" генератора;

 


Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1.1 (71) или M1.5.4N (70), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, коррекция CO с диагностического оборудования, одновременный впрыск, 8 клапанный двигатель

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

    1. - форсунки;
    2. - свечи зажигания;
    3. - модуль зажигания;
    4. - колодка диагностики;
    5. - контроллер;
    6. - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
    7. - главное реле;
    8. - предохранитель главного реле;
    9. - реле электровентилятора;
    10. - предохранитель цепи питания контроллера;
    11. - реле электробензонасоса;
    12. - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    13. - датчик массового расхода воздуха;
    14. - датчик положения дроссельной заслонки;
    15. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16. - регулятор холостого хода;
    17. - датчик детонации;
    18. - датчик положения коленчатого вала;
    19. - блок управления АПС;
    20. - индикатор состояния АПС;
    21. - датчик скорости;
    22. - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    23. - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    24. - комбинация приборов;
    25. - монтажный блок;
    26. - электровентилятор системы охлаждения;
    27. - выключатель зажигания;
    А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - контакты колодки к маршрутному компьюперу; Е - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона; М - контакты колодки к выключателю наружного освещения; N - к клемме "В+" генератора; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1.2 (71) или M1.5.4N (70), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, коррекция CO с диагностического оборудования, датчик распредвала, фазированный впрыск, 16 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

    1. - форсунки;
    2. - свечи зажигания;
    3. - модуль зажигания;
    4. - колодка диагностики;
    5. - контроллер;
    6. - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
    7. - главное реле;
    8. - предохранитель главного реле;
    9. - реле электровентилятора;
    10. - предохранитель цепи питания контроллера;
    11. - реле электробензонасоса;
    12. - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    13. - датчик массового расхода воздуха;
    14. - датчик положения дроссельной заслонки;
    15. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16. - регулятор холостого хода;
    17. - датчик детонации;
    18. - датчик положения коленчатого вала;
    19. - датчик положения распределительного вала(фаз);
    20. - блок управления АПС;
    21. - индикатор состояния АПС;
    22. - датчик скорости;
    23. - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    24. - датчик контрольной лампы давления масла;
    25. - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    26. - датчик уровня масла;
    27. - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    28. - комбинация приборов;
    29. - монтажный блок;
    30. - электровентилятор системы охлаждения;
    31. - выключатель зажигания;
    А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - контакты колодки к маршрутному компьютеру; М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z - к клемме "В+" генератора;

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1 (61) или M1.5.4N (60), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, адсорбер, попарно-парралельный впрыск, 8 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

 

    1. - форсунки;
    2. - свечи зажигания;
    3. - модуль зажигания;
    4. - колодка диагностики;
    5. - контроллер;
    6. - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
    7. - главное реле;
    8. - предохранитель главного реле;
    9. - реле электровентилятора;
    10. - предохранитель цепи питания контроллера;
    11. - реле электробензонасоса;
    12. - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    13. - датчик массового расхода воздуха;
    14. - датчик положения дроссельной заслонки;
    15. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16. - регулятор холостого хода;
    17. - датчик кислорода;
    18. - датчик детонации;
    19. - датчик положения коленчатого вала;
    20. - электромагнитный клапан продувки адсорбера;
    21. - блок управления АПС;
    22. - индикатор состояния АПС;
    23. - датчик скорости;
    24. - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    25. - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    26. - комбинация приборов;
    27. - монтажный блок;
    28. - электровентилятор системы охлаждения;
    29. - выключатель зажигания;
    А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - контакты колодки к маршрутному компьюперу; Е - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - колодка, присоединяемая к выключателю плафона освещения салона; М - контакты колодки к выключателю наружного освещения; N - к клемме "В+" генератора; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания;

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1 (41) или M1.5.4N (40), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, адсорбер, датчик распредвала, фазированный впрыск, 16 клапанный двигатель.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

    1. - форсунки;
    2. - свечи зажигания;
    3. - модуль зажигания;
    4. - колодка диагностики;
    5. - контроллер;
    6. - колодка, присоединяемая к жгуту панели приборов;
    7. - главное реле;
    8. - предохранитель главного реле;
    9. - реле электровентилятора;
    10. - предохранитель цепи питания контроллера;
    11. - реле электробензонасоса;
    12. - предохранитель цепи питания электробензонасоса;
    13. - датчик массового расхода воздуха;
    14. - датчик положения дроссельной заслонки;
    15. - датчик температуры охлаждающей жидкости;
    16. - регулятор холостого хода;
    17. - датчик кислорода;
    18. - датчик детонации;
    19. - датчик положения коленчатого вала;
    20. - электромагнитный клапан прдувки адсорбера;
    21. - датчик положения распределительного вала(фаз);
    22. - блок управления АПС;
    23. - индикатор состояния АПС;
    24. - датчик скорости;
    25. - электробензонасос с датчиком уровня топлива;
    26. - датчик контрольной лампы давления масла;
    27. - датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
    28. - датчик уровня масла;
    29. - колодка, присоединяемая к жгуту системы зажигания;
    30. - комбинация приборов;
    31. - монтажный блок;
    32. - электровентилятор системы охлаждения;
    33. - выключатель зажигания;
    А - колодка присоединяемая к жгуту салонной группы АБС; В - колодка, присоединяемая к жгуту кондиционера; С - колодка, присоединяемая к колодке R жгута переднего; D - провод, присоединяемый к выключателю зажигания (лампа подсветки); Е - колодка, присоединяемая к голубо-белым проводам, отсоединённым от выключателя зажигания; F - к клемме "+" аккумуляторной батареи; G1,G2 - точки заземления; L - контакты колодки к маршрутному компьютеру; М - контакт колодки к блоку бортовой системы контроля; N - контакты колодки жгута панели приборов и жгута переднего; R - колодка, присоединяемая к колодке С жгута системы зажигания; Z - к клемме "В+" генератора;

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2, c контроллером Январь 5.1 (61) или M1.5.4N (60), ВАЗ-2110, 2111 и 2112. Широкополосный датчик детонации, датчик кислорода, попарно-параллельный впрыск.

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

 

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) Евро-2 c контроллером
Январь 5.1 или M1.5.4N Вариант №2

Схема системы управления двигателем (ЭСУД) c контроллером Январь 5.1 или M1.5.4N

 

1 – форсунки;
2 – свечи зажигания;
3 – модуль зажигания;
4 – колодка диагностики;
5 – контроллер;
6 – колодка, присоединенная к жгуту проводов панели приборов;
7 – главное реле;
8 – предохранитель, защищающий цепи главного реле;
9 – реле электровентилятора;
10 – предохранитель, защищающий цепи реле электровентилятора;
11 – реле электробензонасоса;
12 – предохранитель, защищающий цепи реле электробензонасоса;
13 – датчик массового расхода воздуха;
14 – датчик положения дроссельной заслонки;
15 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
16 – регулятор холостого хода;
17 – датчик кислорода;
18 – датчик детонации;
19 – датчик положения коленчатого вала;
20 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
21 – блок управления автомобильной противоугонной системы (АПС);
22 – индикатор состояния АПС;
23 – датчик скорости автомобиля;
24 – электробензонасос с датчиком уровня топлива;
25 – электродвигатель вентилятора системы охлаждения;
F – к клемме «+» аккумуляторной батареи;
В – провода, присоединяемые к выключателю плафона освещения;
С – провод, подключаемый к бело-черным проводам, отсоединенным от выключателя плафона освещения;
D – провод, подключаемый к монтажному блоку (Х5/5);
G1, G2 – точки заземления
Наряду с буквенным обозначением цвета проводов на данной схеме применяется обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод, например «-6-».
В некоторых случаях кроме обозначения номера элемента приводится через косую дробь и номер контакта, например «-5/33-».Условное обозначение «S7» или «SF» указывает на то, что провод подсоединяется к элементу «-7-» или «F» через точку соединения, не показанную на схеме 


поделиться ссылкой


Обучающие видеоролики

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Единая справочная служба:

 

Яндекс цитирования pagerank analyzer Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика