Чип-тюнинг в Екатеринбурге. Для чего нежен чип-тюнинг? Какой эффект дает чип-тюнинг? Каким образом идёт увеличение мощности? Читаем далее...
Что такое чип-тюнинг?
Чип-тюнинг (Chip-tunung) - это изменение программы управления двигателем (индивидуальная настройка) с целью изменения характеристик работы двигателя в сторону увеличения мощности. То есть меняется прошивка (Firmware) в электронном блоке управления (ЭБУ). |
Для чего делать чип-тюнинг и что он даёт?
Чип-тюнинг атмосферного мотора даёт прирост мощности на 10...15%. Мотор становится тяговитее, приёмистость улучшается. Переключение передач становится мягче. Пропадает провал при резком нажатии на педель газа. Пропадают рывки и дерготня. При включенном кондиционере автомобиль работает более резво. После чип-тюнинга убираются различные ошибки, которые встречаются в серийном ПО. Снижается расход топлива при том же стиле езды.
А в серийном ПО могут встречаться ошибки?
Как ни печально это звучит, но после выхода с конвейера автомобиля программное обеспечение электроники может меняться сколь угодно много. В программе управления двигателя на этапе тестирования могли просто не заметить определённый глюк, тогда выходит информационное письмо (бюллетень) в котором изложена неисправность и вариант решения этой неисправности (перепрограммирование эбу). Список глючных прошивок можно посмотреть здесь
За счёт чего увеличивается мощность двигателя? Ведь законы физики никто не отменял.
Для того чтобы не загрязнять окружающую среду автопроизводителей обязали следить за составом выхлопных газов, в связи с чем были введены нормы токсичности Евро-3, Евро-4. Чтобы соответствовать этим нормам зачастую приходится идти в ущерб мощности двигателя. Как известно, для полного сгорания топливовоздушной смеси требуется 14.7 частей топлива и 1 часть воздуха 14.7/1. При мощностном режиме, состав смеси соответствует 12/1...12.5/1. Но такой состав смеси не соответствует экологическим требованиям. Отсюда и идёт удушение мощностных режимов работы двигателя в угоду экологическим нормам. Конечно, это не единственный параметр, который меняется, но мы не будем углублённо вдаваться в технические моменты, а лишь хотим сказать, что из стандартного мотора путём изменения калибровок можно добиться более мощной работы двигателя.
У Вас загорается значок неисправности двигателя и все автосервисы твердят, что Вам нужно перепрошивать компьютер?
И так, возвращаемся опять же к нашим экологическим нормам. В наше время для защиты окружающей среды, всё время вводят различные экологические нормы Евро-3, Евро-4, Евро-5. Эти нормы снижают мощность двигателя, душат его в угоду экологическим нормам. Мы ЗА защиту природы, но с нашим качеством бензина иногда приходится эти нормы обходить.
Например, в память контроллера заносится ошибка P0420 (P0422)- низкая эффективность катализатора. Что в это случае надо делать? Как правило менять катализатор, который стоит не малых денег. Для сравнения цен, Коллектор ВАЗ 11186 выпускной с катализатором 16-ми кл - стоит порядка 5000р + стоимость замены.. Фото ниже.
И даже если вы поменяете этот катализатор, который призван снижать количество вредных веществ в выхлопных газах, не факт что вам его на долго хватит. А на иномарку цена катализаторов может составлять и 20 000р. Что в этом случае делать? Чип-тюнинг - это решение проблемы. То есть программным образом этот катализатор просто удаляется из вашей программы и мотор начинает дышать. Таким же образом, программно можно удалить сажевый фильтр (DPF, FAP), клапан EGR.
А для каких марок автомобилей Вы делаете чип-тюнинг?
Мы занимаемся чип-тюнингом отечественных автомобилей:
ВАЗ с ЭБУ: Январь 5.1, VS5.1, Январь 7.2/7.2+, Bosch 7.9.7/7.9.7+, М73, М74, M75 / M74.5, Bosch ME17.9.7
ГАЗ с ЭБУ: Микас 7.1/5.x, VS56, Микас 11/VS8, Микас 10.3/11.4/12.3
УАЗ с ЭБУ: Микас 7.2, Микас 11/Микас 10.3, Bosch M17.9.7.
А также чип-тюнингом иномарок:
Ford (Форд) , Renault (Рено) , Opel (Опель) , Nissan (Ниссан) , Wolkswagen (Фольксваген) , Audi (Ауди) , Chevrolet (Шевроле) , Honda (Хонда) , Peugeot (Пежо) , Mazda (Мазда), BMW (БМВ) , Kia (Киа) , Scoda (Шкода) , Citroen (Ситроен) , Daewoo (Дэу) , Hyundai (Хундай) , Lifan (Лифан) , Geely (Джили) , и другие марки....
Программы каких авторов Вы используете для чип-тюнинга?
Мы используем прошивки от известных авторов (калибровщиков):
Paulus (Павел Иванов) | |
Adact |
|
Ledokol (Виктор) | |
Iron | |
Svvmotorsport |
Что говорят автовладельцы, сделавшие чип-тюнинг?
На просторах интернета раполагается множество отзываов и комментариев про чип-тюнинг. Мы приведём примеры (вырезки) отзывов с различных ресурсов.
Отзыв о чип-тюнинге (чиповке) ВАЗ.
Отзыв №1 |
Отзыв №2 |
Отзыв №3 |
Отзыв №4 |
Отзыв №5 |
Отзыв №6 |
Отзыв о чип-тюнинге (чиповке) ГАЗ.
Отзыв №1 |
Отзыв №2 |
Отзыв №3 |
Отзыв о чип-тюнинге (чиповке) УАЗ
Отзыв №1 |
Отзыв №2 |
Отзыв №3 |
Отзыв о чип-тюнинге (чиповке) Ford
Отзыв №1 |
Отзыв №2 |
Отзыв №3 |
Отзыв №4 |
Отзыв №5 |
Отзыв №6 |
Отзыв о чип-тюнинге (чиповке) Renault
Отзыв №1 |
Отзыв №2 |
Отзыв №3 |
Отзыв о чип-тюнинге (чиповке) Mazda
Отзыв №1 |
Отзыв №2 |
Отзыв №3 |
Отзыв о чип-тюнинге (чиповке) Opel
Отзыв №1 |
Отзыв №2 |
Отзыв №3 |
и т.д... Отзывов о чип-тюнинге можно собрать сколь угодно много. Можно составить список основных изменений, которые высказывают автовладельцы.
После чип-тюнинга:
- Двигатель стал лучше запускаться
- Снизился расход топлива
- Двигатель работает мягче
- Отключается ложная фиксация пропусков зажигания
- Меняется логика работы кондиционера, он больше не душит мотор
- Появился подхват на низких оборотах
- Пропадают рывки при переключении
- Пропал провал на оборотах 2000...3000
- Улучшилась реакция на педаль газа
- Лампочка CHECK ENGIN перестала выдавать ошибки по экологии
Вы тоже хотите сделать чип-тюнинг автомобиля?
Звоните и узнавайте подробную информацию (343) 200-42-52
Не дозвонились? Тогда пишите в ICQ - 313-193-700
Читаем далее...
Просмотров: 52426
Дата добавления: 2014-05-14
Автор статьи: Александр Дмитриев (AlastaR)
|
|
|
|
|
|
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
Единая справочная служба: