Статьи

Документация










Документация / Схемы грузовые / Код ошибки системы EBS3 КАМАЗ 5490-S5 /

Код ошибки системы EBS3 КАМАЗ 5490-S5

 

Код ошибки системы EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
158 4 Потенциал батареи (напряжение), коммутируемый — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте клемму 15 электропитания (увеличенное электрическое сопротивление?) — Проверьте выключатель зажигания (повышенное электрическое сопротивление?) — Проверьте вывод 15 линии на другие падения напряжения при включении зажигания — Напряжение на клемме 15 «Медленно снижается после выключения зажигания? (это не допустимо, если уменьшение напряжения длится несколько секунд). — Замените EBS-центральный модуль
251 9 Время — ненормальная скорость обновления
— Проверьте память неисправностей ЭБУ, который передает сообщение о времени и дате и устраняет все сбои. — Проверьте проводку соединения данных с шиной CAN и соответствующие электрические разъемы между EBS-центральным модулем и соответствующим ECU
521 2 Положение педали тормоза — данные неустойчивые, прерывистые или неправильные
— Проверьте, всегда ли педаль тормоза слегка активирована (не может вернуться в положение 0) — Проверьте, всегда ли педаль акселератора активирована (не может вернуться в 0-положение) — Замените передатчик сигнала торможения EBS, если другой два предмета были безупречны
620 3 5 В постоянного тока Питание — напряжение выше нормального или короткого замыкания
Проверьте подводящую линию датчика давления TCV (короткое замыкание на + UB). Замените центральный модуль EBS.
620 4 5 В постоянного тока Питание — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
Проверьте подводящую линию датчика давления TCV (короткое замыкание на GND). Проверьте датчик давления в TCV (слишком высокий внутренний ток короткого замыкания на землю). — Замените центральный модуль EBS
627 0 Источник питания — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень) Проверьте напряжение питания автомобиля (дефект батареи?, Дефект регулятора напряжения?)
627 1 Источник питания — данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень) Проверьте напряжение питания автомобиля (дефект батареи?, Дефект регулятора напряжения?)
629 12 Контроллер № 1 — плохое интеллектуальное устройство или компонент — Замените центральный модуль EBS
630 12 Калибровочная память — плохое интеллектуальное устройство или компонентное интеллектуальное устройство или компонент — Замените центральный модуль EBS
639 2 Сеть J1939 №1, сеть первичных транспортных средств (ранее SAE J1939 Data Link) — данные неустойчивые, прерывистые или неправильные
Проверьте проводку соединения данных с шасси-CAN и соответствующие электрические разъемы между EBS-центральным модулем и другими ECU шасси-CAN.
639 9 Сеть J1939 №1, Первичная транспортная сеть (ранее SAE J1939 Data Link) — аномальная скорость обновления
Проверьте проводку соединения данных с шасси-CAN и соответствующие электрические разъемы между EBS-центральным модулем и другими ECU шасси-CAN.



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
789 0 Датчик колеса ABS Axle 1 Left — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте, имеются ли недопустимые колебательные эффекты на соответствующем фундаментном тормозе. Проверьте, имеются ли недопустимые колебательные эффекты при фиксации соответствующего датчика скорости колеса. — Проверьте изоляцию проводки датчика скорости колеса (могут быть высокие частоты ) — замените передний мост-модулятор (если другие эффекты уже были проверены)
789 1 Датчик колеса ABS Axle 1 Left — данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте соответствующий датчик скорости колеса и его фиксацию. Широко ли расстояние между полюсным колесом и датчиком (воздушной завесой)? — Проверьте датчик скорости колеса на правильный выход напряжения (достаточный ли выход напряжения)? — Замените переднюю ось-модулятор, если датчик и воздушная заслонка верны
789 3 Датчик колеса ABS Axle 1 Левое напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости левого колеса на передней оси (короткое замыкание на UB?). — Замените модулятор передней оси, если проводка соответствующего датчика скорости колеса безупречна
789 4 Датчик колеса ABS Ось 1 Левое напряжение ниже нормального или короткого замыкания.
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости левого колеса на передней оси (короткое замыкание на GND?) — Проверьте датчик скорости левого колеса на передней оси (внутреннее короткое замыкание на GND?) — Замените переднюю ось, осей, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
789 5 Датчик колеса ABS Axle 1 Левый — ток ниже нормальной или разомкнутой цепи
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости левого колеса на передней оси (прерывание?) — Проверьте датчик скорости левого колеса на передней оси (внутреннее прерывание?) — Замените модулятор передней оси, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
789 6 Датчик колеса ABS Axle 1 Левый ток выше нормальной или заземленной цепи
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости левого колеса на передней оси (закороченная катушка?). Проверьте датчик скорости левого колеса на передней оси (внутренняя короткозамкнутая катушка?). — Замените модулятор передней оси, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
789 7 Датчик колеса ABS Axle 1 Слева — механическая система не отвечает должным образом или не регулируется — Проверьте соответствующее колесо полюса (повреждено ли оно?)?
789 11 Датчик колеса ABS Axle 1 Левый — неисправный режим не идентифицируемый / первопричина неизвестна
Если неисправность не является спорадической и происходит несколько раз, то подходит следующая операция: — Проверьте фиксацию и установку соответствующего датчика скорости колеса (могут возникать вибрации вибрации?) — Проверьте соответствующий тормоз фундамента для недопустимых колебаний (возвратная пружина дефект? тормозные накладки ослаблены?)
789 14 Колесный датчик ABS Axle 1 Left — специальные инструкции
— Проверьте соответствующее колесо полюса (оно повреждено?) — Проверьте соответствующий подшипник колеса (ослаблен?)



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
790 0 Датчик колеса ABS Axle 1 Right — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте, имеются ли недопустимые колебательные эффекты на соответствующем фундаментном тормозе. Проверьте, имеются ли недопустимые колебательные эффекты при фиксации соответствующего датчика скорости колеса. — Проверьте изоляцию проводки датчика скорости колеса (могут быть высокие частоты ) — замените передний мост-модулятор (если другие эффекты уже были проверены)
790 1 Датчик колеса ABS Axle 1 Right — данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте соответствующий датчик скорости колеса и его фиксацию. Широко ли расстояние между полюсным колесом и датчиком (воздушной завесой)? — Проверьте датчик скорости колеса на правильный выход напряжения (достаточный ли выход напряжения)? — Замените переднюю ось-модулятор, если датчик и воздушная заслонка верны
790 3 Датчик колеса ABS Axle 1 Правое — напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости правого колеса на передней оси (короткое замыкание на UB?). — Замените модулятор переднего моста, если проводка соответствующего датчика скорости колеса безупречна
790 4 Датчик колеса ABS Axle 1 Правое — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости правого колеса на передней оси (короткое замыкание на GND?) — Проверьте датчик скорости правого колеса на передней оси (внутреннее короткое замыкание на GND?) — Замените переднюю ось, осей, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
790 5 Датчик колеса ABS Axle 1 Правый — ток ниже нормального или разомкнутого контура
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости правого колеса на передней оси (прерывание?). — Проверьте датчик скорости правого колеса на передней оси (внутреннее прерывание?). — Замените модулятор передней оси, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
790 6 Датчик колеса ABS Axle 1 Правый — ток выше нормального или заземленного контура
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости правого колеса на передней оси (закороченная катушка?). — Проверьте датчик скорости правого колеса на передней оси (внутренняя короткозамкнутая катушка?). — Замените модулятор передней оси, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
790 7 Датчик колеса ABS Ось 1 Правая — механическая система не отвечает должным образом или не регулируется — Проверьте соответствующее колесо полюса (повреждено ли оно?)?
790 11 Датчик колеса ABS Axle 1 Right — режим отказа не идентифицируемый / первопричина неизвестна
Если неисправность не является спорадической и происходит несколько раз, то подходит следующая операция: — Проверьте фиксацию и установку соответствующего датчика скорости колеса (могут возникать вибрации вибрации?) — Проверьте соответствующий тормоз фундамента для недопустимых колебаний (возвратная пружина дефект? тормозные накладки ослаблены?)
790 14 Колесный датчик ABS Axle 1 Right — специальные инструкции
— Проверьте соответствующее колесо полюса (оно повреждено?) — Проверьте соответствующий подшипник колеса (ослаблен?)



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
791 0 Датчик колеса ABS Axle 2 Left — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте, имеются ли недопустимые колебательные эффекты на соответствующем фундаментном тормозе. Проверьте, имеются ли недопустимые колебательные эффекты при фиксации соответствующего датчика скорости колеса. — Проверьте изоляцию проводки датчика скорости колеса (могут быть высокие частоты ) — замените задний модульный модулятор (если другие эффекты уже были проверены)
791 1 Датчик колеса ABS Axle 2 Left — данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте соответствующий датчик скорости колеса и его фиксацию. Широко ли расстояние между полюсным колесом и датчиком (воздушной завесой)? — Проверьте датчик скорости колеса на правильный выход напряжения (достаточный выход напряжения)? — Замените задний модулятор моста, если датчик и воздушная заслонка верны
791 3 Датчик колеса ABS Axle 2 Левое напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости левого колеса на задней оси (короткое замыкание на UB?). — Замените модулятор задней оси, если проводка соответствующего датчика скорости колеса безошибочна
791 4 Датчик колеса ABS Ось 2 Левое напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости левого колеса на задней оси (короткое замыкание на землю?). — Проверьте датчик скорости левого колеса на задней оси (внутреннее короткое замыкание на землю?). — Замените заднюю ось, осей, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
791 5 Датчик колеса ABS Ось 2 Левый — ток ниже нормальной или разомкнутой цепи
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости левого колеса на задней оси (прерывание?) — Проверьте датчик скорости левого колеса на задней оси (внутреннее прерывание?) — Замените модулятор задней оси, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
791 6 Датчик колеса ABS Axle 2 Левый ток выше нормального или заземленного контура
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости левого колеса на задней оси (закороченная катушка?). — Проверьте датчик скорости левого колеса на задней оси (внутренняя короткозамкнутая катушка?). — Замените модулятор задней оси, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
791 7 Датчик колеса ABS Axle 2 Левая — механическая система не отвечает должным образом или вне регулировки — Проверьте соответствующее колесо полюса (повреждено ли оно?)?
791 11 Датчик колеса ABS Axle 2 Левый — неисправный режим не идентифицируемый / первопричина неизвестна
Если неисправность не является спорадической и происходит несколько раз, то подходит следующая операция: — Проверьте фиксацию и установку соответствующего датчика скорости колеса (могут возникать вибрации вибрации?) — Проверьте соответствующий тормоз фундамента для недопустимых колебаний (возвратная пружина дефект? тормозные накладки ослаблены?)
791 14 Датчик колеса ABS Ось 2 левая — специальные инструкции
— Проверьте соответствующее колесо полюса (оно повреждено?) — Проверьте соответствующий подшипник колеса (ослаблен?)



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
792 0 Датчик колеса ABS Axle 2 Right — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте, имеются ли недопустимые колебательные эффекты на соответствующем фундаментном тормозе. Проверьте, имеются ли недопустимые колебательные эффекты при фиксации соответствующего датчика скорости колеса. — Проверьте изоляцию проводки датчика скорости колеса (могут быть высокие частоты ) — замените задний модульный модулятор (если другие эффекты уже были проверены)
792 1 Датчик колеса ABS Axle 2 Right — данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте соответствующий датчик скорости колеса и его фиксацию. Широко ли расстояние между полюсным колесом и датчиком (воздушной завесой)? — Проверьте датчик скорости колеса на правильный выход напряжения (достаточный выход напряжения)? — Замените задний модулятор моста, если датчик и воздушная заслонка верны
792 3 Датчик колеса ABS Axle 2 Правое напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости правого колеса на задней оси (короткое замыкание на UB?). — Замените модулятор задней оси, если проводка соответствующего датчика скорости колеса безупречна
792 4 Датчик колеса ABS Ось 2 Правое — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости правого колеса на задней оси (короткое замыкание на GND?) — Проверьте датчик скорости правого колеса на задней оси (внутреннее короткое замыкание на GND?) — Замените заднюю ось, осей, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
792 5 Датчик колеса ABS Axle 2 Правый — ток ниже нормальной или разомкнутой цепи
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости правого колеса на задней оси (прерывание?) — Проверьте датчик скорости правого колеса на задней оси (внутреннее прерывание?) — Замените модулятор задней оси, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
792 6 Датчик колеса ABS Axle 2 Правый ток выше нормального или заземленного контура
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика скорости правого колеса на задней оси (закороченная катушка?). — Проверьте датчик скорости правого колеса на задней оси (внутренняя короткозамкнутая катушка?). — Замените модулятор задней оси, если соответствующий датчик скорости колеса и его проводка безупречны
792 7 Датчик колеса ABS Ось 2 Правая — механическая система не отвечает должным образом или не регулируется — Проверьте соответствующее колесо полюса (повреждено ли оно?) 226.54 =. =
792 11 Датчик колеса ABS Axle 2 Right — режим отказа не идентифицируемый / первопричина неизвестна
Если неисправность не является спорадической и происходит несколько раз, то подходит следующая операция: — Проверьте фиксацию и установку соответствующего датчика скорости колеса (могут возникать вибрации вибрации?) — Проверьте соответствующий тормоз фундамента для недопустимых колебаний (возвратная пружина дефект? тормозные накладки ослаблены?)
792 14 Колесный датчик ABS Axle 2 Right — специальные инструкции
— Проверьте соответствующее колесо полюса (оно повреждено?) — Проверьте соответствующий подшипник колеса (ослаблен?)



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
795 3 Клапан регулировки давления Асс. Ось 1 Левое напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы левого ABS-клапана (короткое замыкание на UB?). — Замените EBS-центральный модуль, если проводка левого ABS-клапана безупречна
795 4 Клапан модуляции давления АБС Ось 1 Левое напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы левого ABS-клапана (короткое замыкание на GND?). — Проверьте левый клапан ABS (внутреннее короткое замыкание на GND?). — Замените центральный модуль EBS, если левый клапан ABS и его проводка безупречна
795 5 Клапан регулирования давления Асс. Ось 1 Левый ток ниже нормального или разомкнутого контура
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы левого ABS-клапана (прерывание?) — Проверьте левый клапан ABS (внутреннее прерывание?) — замените центральный модуль EBS, если левый клапан ABS и его проводка безупречны
795 14 Клапан регулировки давленияABS Ось 1 Левая — специальные инструкции
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы левого ABS-клапана (короткое замыкание на UB и / или GND?). — Замените EBS-центральный модуль, если левый ABS-клапан и его проводка безупречны
796 3 Клапан регулирования давления Асс. Ось 1 Правое напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы правого ABS-клапана (короткое замыкание на UB?). — Замените EBS-центральный модуль, если проводка правого ABS-клапана безупречна
796 4 Клапан регулирования давления Асс. Ось 1 Правое — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы правого ABS-клапана (короткое замыкание на GND?). — Проверьте правый клапан ABS (внутреннее короткое замыкание на GND?). — Замените EBS-центральный модуль, если правый ABS-клапан и его проводка безупречна
796 5 Клапан модуляции давления Ось ABS 1 Правый ток ниже нормальной или разомкнутой цепи
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы правого ABS-клапана (прерывание?). — Проверьте правый клапан ABS (внутреннее прерывание?). — Замените центральный модуль EBS, если правый ABS-клапан и его проводка безупречны
796 14 Клапан регулировки давления Ассемблер 1 Правый — специальные инструкции
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы правого ABS-клапана (короткое замыкание на UB и / или GND?). — Проверьте правый клапан ABS (внутреннее короткое замыкание на GND?). — Замените EBS-центральный модуль, если правый ABS-клапан и его проводка безупречны



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
801 3 Реле управления ретардером — напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы реле управления замедлителем (короткое замыкание на UB?). — Проверьте реле управления замедлителем (внутреннее короткое замыкание на UB?). — Замените центральный модуль EBS, если реле управления замедлителем и соответствующие проводка безупречна
801 4 Реле контроля замедлителя — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы реле управления замедлителем (короткое замыкание на GND?) — Проверьте реле управления замедлителем (Внутреннее короткое замыкание на GND?) — Замените центральный модуль EBS, если реле управления замедлителем и соответствующие проводка безупречна
801 5 Реле управления ретардером — ток ниже нормальной или разомкнутой цепи
— Проверьте конфигурацию EOL в центральном модуле EBS (реле управления ретардером да / нет) — Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы реле управления ретардером (прерывание?) — Проверьте реле управления замедлителем (внутреннее прерывание?) — Замените EBS-centralmodule, если реле управления замедлителем и соответствующая проводка безупречны
801 13 Реле управления ретардером — вне калибровки
— Проверьте EBS-centralmodule для правильной конфигурации EOL (реле управления ретардером да / нет). Подключено ли какое-либо реле к реле реле контрольного ретранслятора центрального модуля? — Замените EBS-центральный модуль
802 3 Реле Диагональ 1 — напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы левого и правого ABS-клапана (Lowline имеет короткое замыкание на UB?). — Замените центральный модуль EBS, если проводка обоих клапанов ABS безупречна
802 4 Реле Диагональ 1 — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы левого и правого ABS-клапана (Lowline имеет короткое замыкание на GND?) — Проверьте левый и правый ABS-клапан (внутреннее короткое замыкание на GND?) — замените центральный модуль EBS, если оба ABS-клапана и его проводка безупречны
810 2 Вход сигнала скорости — данные неустойчивые, прерывистые или неправильные
— Проверьте воздушный зазор всех датчиков скорости колеса (может быть слишком широким) — проверьте параметры «диаметр колеса» и «номера зубьев шестерни» (если применимо) — является ли сигнал скорости электронного тахографа (на канале CAN передачи данных CAN) ) верный ? — Не доступен ли сигнал скорости электронного блока тахографа (на линии передачи данных CAN)?
810 9 Вход сигнала скорости — аномальная скорость обновления
— Проверьте память неисправности электронного тахографа и устраните все неисправности. — Проверьте проводку подключения данных к шине CAN и соответствующие электрические разъемы между EBS-центральным модулем и электронным блоком тахографа
810 13 Вход сигнала скорости — вне калибровки
a) Когда шины были изменены, спидометр должен быть откалиброван в соответствии с новыми размерами шин. — Проверьте сигнал TCO (функция спидометра). Правильно ли калиброван сигнал TCO-скорости? — Проверьте специфические для автомобиля параметры спидометра. B) Центральный модуль EBS должен иметь правильные параметры. Проверьте параметры в центральном модуле EBS (источник сигнала спидометра, размеры шины). C) Функция ESC требует правильной сборки ESC- модуль — проверить монтажное положение ESC-модуля (механическое аппаратное кодирование между ESC-модулем и каркасом транспортного средства) — проверить правильное электрическое соединение ESC-модуля — проверить фиксацию ESC-модуля



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
917 9 Высокое разрешение всего транспортного средства — аномальная скорость обновления
— Проверьте память неисправностей ЭБУ, который передает сообщение о расстоянии от транспортного средства и устранит все сбои. — Проверьте проводку соединения данных с шиной CAN и соответствующие электрические разъемы между EBS-центральным модулем и соответствующим ECU
924 1 Вспомогательный выход №1 — данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте подающую линию (+ UB) модулятора переднего моста (повышенное сопротивление? Корродированные контакты?) — Проверьте подводящую линию (GND) модулятора передней оси (повышенное сопротивление? Корродированные контакты?) — Замените переднюю ось модулятор
924 3 Дополнительный выход №1 — напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте питающую линию модулятора передней оси (постоянное короткое замыкание на + UB?) — замените центральный модуль EBS
924 6 Вспомогательный выход №1 — ток выше нормальной или заземленной цепи
— Проверьте подающую линию модулятора переднего моста (короткое замыкание на GND?). — Проверьте модулятор передней оси (слишком большой ток питания? Внутреннее короткое замыкание на GND?). — Замените EBS-центральный модуль
925 1 Вспомогательный выход №2 — данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте подводящую линию (+ UB) модулятора задней оси (повышенное сопротивление? Корродированные контакты?) — Проверьте подводящую линию (GND) модулятора задней оси (повышенное сопротивление? Корродированные контакты?) — Замените заднюю ось модулятор
925 3 Дополнительный выход №2 — напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте подводящую линию модулятора задней оси и модуля дополнительной оси (постоянное короткое замыкание на + UB?). — Замените центральный модуль EBS.



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
1042 1 Интерфейс электронного трактора / прицепа (ISO 11992) — данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте проводку и соответствующие разъемы между EBS-центральным модулем и разъемом прицепа (ISO 11992, CAN Low Line может быть неисправным) — Проверьте проводку, разъемы и ECU в системе EBS прицепа (ISO 11992, может быть неисправна CAN Low Line) — Проверить EBS-centralmodule
1042 9 Интерфейс электронного трактора / прицепа (ISO 11992) — аномальная скорость обновления
— Проверить проводку и соответствующие разъемы между EBS-центральным модулем и разъемом прицепа (ISO 11992) — Проверить проводку, разъемы и ECU в системе EBS прицепа — Проверить EBS-центральный модуль
1042 11 Интерфейс электронного трактора / прицепа (ISO 11992) — режим отказа не идентифицируется / первопричина не известна
— Проверить проводку и соответствующие разъемы между EBS-центральным модулем и разъемом прицепа (ISO 11992) — Проверить проводку, разъемы и ECU в системе EBS прицепа — Проверить EBS-центральный модуль
1042 12 Интерфейс электронного трактора / прицепа (ISO 11992) — плохое интеллектуальное устройство или компонент
— Проверьте электронную тормозную систему прицепа (трейлер отправил сообщение о неисправности трактору)
1042 14 Интерфейс электронного трактора / прицепа (ISO 11992) — специальные инструкции
— Проверьте проводку и соединительные разъемы между EBS-центральным модулем и разъемом прицепа (ISO 11992, возможно, что CAN High Line может быть неисправным) — Проверьте проводку, разъемы и ECU в системе EBS прицепа (ISO 11992, возможно, сбой CAN High Line) — Проверьте EBS-centralmodule
1043 3 Напряжение питания внутреннего датчика — напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте подающую линию передатчика тормозного сигнала (постоянное короткое замыкание на + UB?) — замените центральный модуль EBS
1043 4 Напряжение питания внутреннего датчика — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте подающую линию передатчика тормозного сигнала (короткое замыкание на GND?) — Проверьте передатчик сигнала торможения (слишком высокий внутренний ток короткого замыкания на землю)? — Замените центральный модуль EBS
1045 4 Выключатель тормозного света 1 — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы EBS-BST (короткое замыкание на GND при первом сигнале переключения?) — Проверьте передатчик сигнала торможения EBS для правильной работы первого тормозного переключателя. Замените центральный модуль, если BST и его проводка безупречна
1045 5 Выключатель тормозного света 1 — ток ниже нормальной или разомкнутой цепи
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы EBS-BST (прерывание сигнала первого переключателя?) — Проверьте передатчик сигнала торможения EBS для правильной работы первого тормозного переключателя. Замените центральный модуль, если BST и его проводка безошибочный
1046 4 Выключатель тормозного света 2 — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы EBS-BST (короткое замыкание на GND при сигнале второго переключателя?) — Проверьте передатчик сигнала EBS для правильной работы второго тормозного переключателя. Замените центральный модуль, если BST и его проводка безупречна
1046 5 Переключатель тормозного света 2 — ток ниже нормальной или разомкнутой цепи
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы EBS-BST (прерывание второго сигнала переключения?) — Проверьте передатчик сигнала EBS для правильной работы второго тормозного переключателя. Замените центральный модуль, если BST и его проводка безошибочный
1047 2 Электронный датчик давления 1 — данные неустойчивые, прерывистые или неправильные
— Проверить модулятор передней оси для правильной передачи CAN-данных (контрольные суммы сообщений) — Проверить EBS-центральный модуль для правильной передачи CAN-данных (контрольные суммы сообщений)
1047 9 Электронный датчик давления 1 — аномальная скорость обновления
— Проверить проводку (напряжение питания и CAN) и соответствующие электрические разъемы между EBS-центральным модулем и модулем переднего моста (прерывание?, Короткое замыкание?) — заменить модулятор передней оси — заменить EBS-центральный модуль
1047 11 Электронное управление давлением. Ось 1 — режим отказа не идентифицируемый / первопричина неизвестна — Заменить модулятор переднего моста — Заменить EBS-центральный модуль
1047 12 Электронный датчик давления 1 — плохое интеллектуальное устройство или компонент — Заменить модулятор передней оси
1047 13 Электронный регулятор давления 1 — вне калибровки
— проверить правильность версии переднего моста модулятора (правый номер?) — проверить параметры конфигурации переднего моста в EBS-centralmodule (резервные копии, датчики износа и т. д.),
1047 19 Электронный регулятор давления 1 — принятые сетевые данные с ошибкой — Заменить модулятор передней оси



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
1048 7 Пневматический опорный датчик давления 1 — механическая система не реагирует должным образом или не регулируется
— Проверьте, есть ли утечка при включении тормозной педали. Блокированы ли пневматические линии между BST и передним модулем-модулем? — Неисправен ли датчик давления подачи (цепь переднего моста)? — Измените передний мост-модулятор. — Измените передатчик сигнала торможения (BST)
1049 0 Ось датчика давления тормоза 1 — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте левую и правую пружинные тормозные камеры на передней оси для внутренней утечки (проверьте, нет ли необходимости в обычных тормозных камерах) — замените переднюю ось-модулятор
1049 2 Ось осциллографа тормозного давления 1 — данные неустойчивые, прерывистые или неправильные — Заменить передний мост-модулятор
1049 7 Ось датчика тормозного давления 1 — механическая система не реагирует должным образом или не регулируется
— Проверьте давление подачи переднего моста-модулятора (правильное определение подачи питания?) — Проверьте пневматические подводящие линии переднего моста-модулятора (заблокированы? Перегнуты?) — Проверьте пневматические тормозные магистрали переднего модуля-модулятора (сломанный? негерметичный?) Замените переднюю ось-модулятор
1049 14 Ось осциллографа тормозного давления 1 — специальные инструкции
— Проверить левую и правую пружинные тормозные камеры на передней оси для внутренней утечки (проверьте, нет ли необходимости в обычных тормозных камерах). — Проверьте пневматические резервные тормозные магистрали переднего моста-модулятора (изломанное или остаточное тормозное давление?). — Замените передний ось-модулятор
1050 2 Электронный регулятор давления 2 — данные неустойчивые, прерывистые или неправильные
— Проверьте модулятор задней оси на правильную передачу данных CAN (контрольные суммы сообщений) — проверьте EBS-центральный модуль для правильной передачи данных CAN (контрольные суммы сообщений)
1050 9 Электронный регулятор давления 2 — аномальная скорость обновления
— Проверьте проводку (напряжение питания и CAN) и соответствующие электрические разъемы между EBS-центральным модулем и модулем задней оси (прерывание?, Короткое замыкание?) — Замените модулятор задней оси — замените EBS-центральный модуль
1050 11 Электронное управление давлением. Ось 2 — неисправный режим не идентифицируемый / первопричина неизвестна — Заменить модулятор задней оси — Заменить EBS-центральный модуль
1050 12 Электронный регулятор давления 2 — плохое интеллектуальное устройство или компонент — Заменить модулятор задней оси
1050 13 Электронный регулятор давления 2 — вне калибровки
— проверить правильность версии заднего моста модулятора (правый номер?) — проверить параметры конфигурации задней оси в EBS-centralmodule (резервные копии, датчики износа и т. д.),
1050 19 Электронный регулятор давления 2 — принятые сетевые данные по ошибке — Заменить модулятор задней оси



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
1051 7 Пневматическая система контроля давления под давлением 2 — механическая система не реагирует должным образом или вне регулировки
— Проверьте, есть ли утечка при включении тормозной педали. Блокированы ли пневматические линии между BST и модулем заднего моста? — Неисправен ли датчик давления подачи (цепь задней оси)? — Измените задний мост-модулятор. — Измените передатчик сигнала торможения (BST)
1052 0 Точка датчика тормозного давления 2 — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
Действует для 2-канального модулятора задней оси: — Проверьте левую пружинную тормозную камеру на задней оси для внутреннего — замените задний модульный модулятор. Для одноканального модулятора задней оси: — проверьте левую и правую пружинные тормозные камеры на задней оси для внутренняя утечка (проверьте, нет необходимости в обычных тормозных камерах) — замените задний мостовой модулятор
1052 1 Момент осциллографа тормозного давления 2 — данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
Действует для 2-канального модулятора задней оси: — Проверьте давление питания заднего осей-модулятора (правильное определение подачи питания?) — Проверьте пневматическую линию питания (левый канал) заднего мостового модулятора (заблокировано? Перегнуто?) — Проверьте пневматическая тормозная магистраль (левый канал) заднего моста-модулятора (неисправна?) — Заменить модулятор задней оси. Действительно для 1-канального модулятора задней оси: — проверить давление питания заднего моста-модулятора (датчик подачи Правильно?) — Проверьте пневматические подводящие линии заднего осей-модулятора (заблокированы? изломан?) — Проверьте пневматические тормозные магистрали заднего мостового модуля (сломанные?)? — Замените задний мостовой модулятор
1052 2 Ось датчика тормозного давления 2 — данные неустойчивые, прерывистые или неправильные — Заменить задний мост-модулятор
1052 7 Ось датчика тормозного давления 2 — механическая система не реагирует должным образом или не регулируется
— Проверьте давление питания заднего осей-модулятора (проверьте правильность подачи?) — Проверьте пневматические подводящие линии заднего осей-модулятора (заблокированы? Перегнуты?) — Проверьте пневматические тормозные магистрали заднего моста-модулятора (сломанные? негерметичный?) — заменить задний мостовой модулятор
1052 14 Оснастка датчика тормозного давления 2 — специальные инструкции
Действует для 2-канального модулятора задней оси: — Проверьте левую пружинную тормозную камеру на задней оси для внутренней утечки (проверьте, нет ли необходимости в обычных тормозных камерах). — Проверьте пневматические резервные тормозные магистрали заднего мостового модулятора (изломанные или остаточные тормозное давление?) — Заменить модулятор задней оси. Действительно для одноканальной модуляции задней оси: — проверить левую и правую пружинные тормозные камеры на задней оси для внутренней утечки (проверьте, нет необходимости в обычных тормозных камерах). — Проверьте пневматические резервные тормозные магистрали заднего модуля-модулятора (изломанного или остаточного тормозного давления?) — Замените задний мостовой модулятор
1052 15 Точка датчика тормозного давления 2 — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (наименее строгий уровень)
Действительно для 2-канального модулятора задней оси: — Проверьте правую пружинную тормозную камеру на задней оси для внутренней утечки (проверьте, нет ли необходимости в обычных тормозных камерах). — Замените модулятор задней оси. Действительно для 1-канального модулятора задней оси: — Проверьте левый и правые пружинные тормозные камеры на задней оси для внутренней утечки (проверьте, нет необходимости в обычных тормозных камерах). — Замените задний модульный модулятор
1052 16 Момент осциллографа тормозного давления 2 — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (умеренно тяжелый уровень)
Действует для 2-канального модулятора задней оси: — Проверьте правую пружинную тормозную камеру на задней оси для внутренней утечки (проверьте, нет ли необходимости в обычных тормозных камерах). — Проверьте пневматические резервные тормозные магистрали заднего осей-модулятора (изломанные или остаточные тормозное давление?) — Заменить модулятор задней оси. Действительно для одноканальной модуляции задней оси: — проверить левую и правую пружинные тормозные камеры на задней оси для внутренней утечки (проверьте, нет необходимости в обычных тормозных камерах). — Проверьте пневматические резервные тормозные магистрали заднего модуля-модулятора (изломанного или остаточного тормозного давления?) — Замените задний мостовой модулятор
1052 17 Точка датчика тормозного давления 2 — данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона (наименее серьезный уровень)
Действует для 2-канального модулятора задней оси: — Проверьте давление питания заднего осей-модулятора (проверьте правильность подачи?) — Проверьте пневматическую линию питания (правый канал) заднего осей-модулятора (заблокировано? Перегнуто?) — Проверьте пневматическая тормозная линия (правый канал) заднего осей-модулятора (неисправна?) — Замените модулятор задней оси. Для одноканального модулятора задней оси: — проверьте давление питания заднего моста-модулятора (датчик подачи Правильно?) — Проверьте пневматические подводящие линии заднего осей-модулятора (заблокированы? изломан?) — Проверьте пневматические тормозные магистрали заднего мостового модуля (сломанные?)? — Замените задний мостовой модулятор
1056 3 Электронное управление давлением, управление прицепом — напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы электромагнитных клапанов TCV (короткое замыкание на UB?) — Проверьте соленоиды TCV (Внутреннее короткое замыкание на UB?) — Замените центральный модуль EBS, если соленоиды TCV и соответствующая проводка безупречны
1056 4 Электронное управление давлением, управление прицепом — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы электромагнитных клапанов TCV (короткое замыкание на GND?). Проверьте соленоиды TCV (внутреннее короткое замыкание на GND?). Замените центральный модуль EBS, если соленоиды TCV и соответствующая проводка безупречны
1056 5 Электронное управление давлением, управление прицепом — ток ниже нормальной или разомкнутой цепи
— Проверьте конфигурацию EOL в центральном модуле EBS (параметр TCV yes / no). Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы соленоидов TCV (прерывание?). Проверьте соленоиды TCV (внутреннее прерывание?). Замените центральный модуль EBS. , если соленоиды TCV и соответствующая проводка безупречны
1056 7 Электронное регулирование давления, управление прицепом — механическая система не отвечает должным образом или не регулируется
— Проверьте давление подачи прицепного устройства (недостаточное давление питания во время вождения?) — Проверьте пневматические подводящие линии прицепа-регулятора (заблокированы? Перегнуты?) — Проверьте пневматические тормозные магистрали управления прицепом (сломанные? ?) — Замените клапан управления прицепом
1056 13 Электронное регулирование давления, управление прицепом — вне калибровки
— Проверьте EBS-центральный модуль для правильной конфигурации EOL (TCV yes / no) — Что-то связано с соответствующими контактами TCV центрального модуля? — Замените EBS-центральный модуль



Код ошибки EBS3 КАМАЗ 5490-S5

Код ошибки SPN Код ошибки FMI Расшифровка ошибки Исправление ошибки
1057 7 Пневматическое резервное регулирование давления, управление прицепом — механическая система не отвечает должным образом или не регулируется
— Проверьте, есть ли утечка при включении тормозной педали. Блокированы ли пневматические линии между BST и клапаном управления прицепом? — Неисправен ли датчик давления подачи (3-й контур цепи)? — Измените клапан управления прицепом — Измените передатчик сигнала торможения (BST)
1058 0 Датчик тормозного давления, управление прицепом — данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона (самый строгий уровень)
— Проверьте соответствующие пневматические тормозные магистрали (управление прицепом) на захваченное или остаточное тормозное давление — Проверьте проводку и соответствующие разъемы между центральным модулем и регулирующим клапаном прицепа — Проверьте датчик давления в клапане управления прицепом — Замените EBS-центральный модуль
1058 3 Датчик тормозного давления, контроль прицепа — напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика давления TCV (прерывания? Коротких замыканий?) — Проверьте датчик давления TCV (правильный электрический сигнал?)? Замените центральный модуль EBS, если датчик TCV и его проводка безупречна
1058 4 Давление в тормозном датчике, управление прицепом — напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте центральный модуль EBS для правильной конфигурации EOL (параметр: TCV yes / no) — Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика давления TCV (прерывания? Короткое замыкание?) — Проверьте датчик давления TCV (правильная электрическая функция? выходной сигнал?) — замените EBS-центральный модуль, если датчик TCV и его проводка безупречны
1060 3
Датчик износа датчика износа 1 Левое напряжение выше нормального или короткого замыкания
1060 4 Датчик износа датчика износа 1 Левое напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа левой облицовки на передней оси (прерывание?, Короткое замыкание?). Проверьте датчик износа левой облицовки на передней оси (сигнал выходного напряжения слишком высок?). — Замените переднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны
1061 3 Датчик износа датчика износа 1 Правое напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа левой облицовки на передней оси (прерывание?, Короткое замыкание?) — Проверьте датчик износа левой облицовки на передней оси (сигнал выходного напряжения слишком низкий?) — Замените передний осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны
1061 4 Датчик износа датчика износа 1 Правое напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа правой прокладки на передней оси (прерывание?, Короткое замыкание?). — Проверьте датчик износа правой прокладки на передней оси (сигнал выходного напряжения слишком высокий?). Замените переднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны
1062 3 Датчик износа датчика износа 2 Левое напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа правой прокладки на передней оси (прерывание?, Короткое замыкание?). — Проверьте правый датчик износа прокладки на передней оси (сигнал выходного напряжения слишком низкий?). Замените передний осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны
1062 4 Датчик износа датчика износа 2 Левое напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа левой облицовки на задней оси (прерывание?, Короткое замыкание?). Проверьте датчик износа левой облицовки на задней оси (сигнал выходного напряжения слишком высокий?). Замените заднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны
1063 3 Датчик износа датчика износа 2 Правое напряжение выше нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа левой облицовки на задней оси (прерывание?, Короткое замыкание?) — Проверьте датчик износа левой прокладки на задней оси (сигнал выходного напряжения слишком низкий?) — Замените заднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны
1063 4 Датчик износа датчика износа 2 Правое напряжение ниже нормального или короткого замыкания
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа правой прокладки на задней оси (прерывание?, Короткое замыкание?) — Проверьте датчик износа правой прокладки на задней оси (сигнал выходного напряжения слишком высок?) — Замените заднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны
1066 2 Передатчик сигнала торможения — данные неустойчивые, прерывистые или неправильные
— Проверьте проводку и соответствующие электрические разъемы датчика износа правой прокладки на задней оси (прерывание?, Короткое замыкание?) — Проверьте датчик износа правой прокладки на задней оси (сигнал выходного напряжения слишком низкий?) — Замените заднюю ось осей-модулятор, если соответствующий датчик износа прокладки и его проводка безупречны
1066 8 Передатчик сигнала торможения — ненормальная частота, длительность импульса или период
— Проверьте / замените передатчик-сигнал-передатчик EBS (являются ли оба сигнала датчика одинаковыми при приложении тормоза?). — Замените центральный модуль EBS, если оба датчика сигналов BST верны
1066 12 Передатчик тормозного сигнала — плохое интеллектуальное устройство или компонент
— Проверьте / замените передатчик-сигнал-передатчик EBS (являются ли оба сигнала датчика одинаковыми при приложении тормоза?). — Замените центральный модуль EBS, если оба датчика сигналов BST верны



поделиться ссылкой

Обучающие видеоролики

© АвтоСервис | Реле и предохранители КАМАЗ 65115 E-3, Е-4

Единая справочная служба:

 

Яндекс цитирования pagerank analyzer Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика