Статьи

Документация










Документация / Схемы грузовые / Расшифровка кодов неисправностей Камаз MS 6.1 Евро-2 /

Расшифровка двухзначных кодов неисправностей Камаз MS 6.1 Евро-2

  • 11 – неисправна педаль газа, при этой неисправности двигатель не развивает более 1900 об/мин;
  • 12, 13 – неисправен датчик атмосферного давления;
  • 14 – неисправность сцепления, при этой неисправности двигатель не развивает более 1900 об/мин;
  • 15 – некорректная работа коленвала, при этой неисправности двигатель не развивает более 1600 об/мин;
  • 16, 17 – некорректная работа частотных датчиков вращения, при этой неисправности двигатель не развивает более 1800 об/мин;
  • 18 – некорректная работа распредвала, при этой неисправности двигатель не развивает более 1800 об/мин;
  • 19 – неисправность главного реле;
  • 21, 22, 24–26 – неисправность топливного насоса высокого давления, при это неисправности двигатель не заводится;
  • 23 – неправильное положение педалей газа и тормоза;
  • 27 – неисправность рулевой рейки, при этой неисправности машина так же на заведётся;
  • 28 – неисправность тормозов;
  • 29, 51–53, 81–86, 99 – некорректная работа электронного блока управления, в этом случае вам также свой грузовик не завести;
  • 31, 32 – некорректная работа датчика температуры воздуха;
  • 33, 34 – некорректная работа датчика давления воздуха;
  • 35 – неисправность круиз-контроля;
  • 36, 37 – машина, или перегревается, или наоборот, не набирает рабочей температуры;
  • 38, 39 – топливо не набирает рабочей температуры;
  • 41 – сигнал с многоступенчатого входа не соответствует опорному;
  • 42 – превышены допустимые обороты двигателя;
  • 43 – некорректная работа спидометра;
  • 54 – увеличенное напряжение в бортовой сети;
  • 55 – некорректная работа блока управления;
  • 61–67 – некорректная работа сети контроллеров CAN, именно эта система отвечает за корректную работу антиблокировочной системы тормозов (АБС).
Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Выдача имитации давления наддува в качестве резервного параметра
Двигателю нехватает воздуха, недостаток мощности
Причина сбоя:
Плохой контакт на сигнальном кабеле, датчик давления наддува завис (замерз)
Указание:
Система всегда переключается на имитацию параметра давления наддувочного воздуха. Водитель получает сообщение о неисправности, но не почувствует ограничений, если конечно не замерз весь радиатор. Кроме того, SPN 102 имеет приоритет 2 не при всех FMI (красная сигнальная лампа). Физическая классификация дефекта, реагирующая на обледенение сенсора (или наддувочного охладителя), записывается с приоритетностью 4 (т.е. отсутствие индикации). 

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
нет
Причина сбоя:
Превышение максимально допустимой температуры, плохой контакт на сигнальном кабеле
Используйте электрические схемы автомобиля.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
нет
Причина сбоя:
Уравнительный элемент на блоке управления поврежден или закупорен (покрыт лаком)
Используйте электрические схемы автомобиля.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
нет
Причина сбоя:
Проблемы в контуре охлаждающей жидкости (превышение максимально допустимой температуры), плохой контакт на сигнальном кабеле
Используйте электрические схемы автомобиля.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом перед началом движения.
Последствие сбоя:
Если напряжение аккумулятора падает ниже 8 В, блок управления EDC отключается.
Причина сбоя:
Слишком высокое (> 32 В) или слишком низкое (< 16 В) напряжение аккумулятора
Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR и ZBR
Используйте электрические схемы автомобиля.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
нет
Причина сбоя:
Превышение максимально допустимой температуры, плохой контакт на сигнальном кабеле
Используйте электрические схемы автомобиля.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сокращение частоты вращения
Сокращение крутящего момента
При отказе вспомогательного датчика частоты вращения останавливается двигатель
Причина сбоя:
Проблемы при регистрации сигнала частоты вращения коленчатого вала


Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сравнение уставки и фактического значения для управления регулятором подачи топлива привело к рассогласованию, которое превысило заданный порог времени. Этот сбой приводит к останову двигателя. Повторный запуск возможен только при отсутствии сбоя и выключении / включении зажигания.
Причина сбоя:
Обрыв кабеля, короткое замыкание, неисправность главного реле, неисправность ТНВД (внутренний сбой в регуляторе или тугоходность), недостаточный резерв емкости
Используйте электрические схемы автомобиля.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сокращение частоты вращения
Сокращение крутящего момента
При отказе первичного датчика частоты вращения останавливается двигатель
Причина сбоя:
Проблемы при регистрации сигнала частоты вращения коленчатого вала 

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа мигает красным цветом, а на дисплее появляется символ СТОП.
Последствие сбоя:
Этот сбой приводит к остановке двигателя перемещением задатчика на 0. При наличии сбоя запуск двигателя невозможен.
Причина сбоя:
Обрыв кабеля, короткое замыкание, неправильная настройка датчика перемещения регулятора, неисправность ТНВД

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.
Причина сбоя:
Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.
Записи сбоев в других блоках управления:да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.
Причина сбоя:
Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.
Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.
Причина сбоя:
Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.
Записи сбоев в других блоках управления:да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.
Причина сбоя:
Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.
Записи сбоев в других блоках управления:да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.
Причина сбоя:
Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.
Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Записи о сбоях не сопровождаются данными даты и времени.
Причина сбоя:
Управляющий процессор автомобиля (FFR) передает неверное числовое значение или неисправен тахоспидограф, так как FFR выполняет только роль шлюза.
Записи сбоев в других блоках управления:да, FFR и тахоспидограф (MTCO)

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сокращение частоты вращения
Сокращение крутящего момента
Причина сбоя:
Перепутана полярность датчика частоты вращения.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Ограничение частоты вращения
Следствием перестановки является запоздание начала впрыска топлива на 8°, что приводит к сильному белому дымлению прежде всего при холодном двигателе. При определенных обстоятельствах это может привести к выходу из строя распределительного вала ТНВД!
Причина сбоя:
Датчики частоты вращения перепутаны.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа не светится.
Последствие сбоя:
Подача топлива прерывается.
При отсутствии другого сбоя подача топлива возобновляется после нормализации частоты вращения двигателя.
Опасность повреждения двигателя.
Причина сбоя:
Ошибка при управлении, ошибка водителя (например, включение неправильной передачи).

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Возможна разрядка аккумуляторной батареи при продолжительном простое.
Причина сбоя:
Неисправность главного реле

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Блок управления переходит в режим записи, когда записи о сбоях и данные заносятся в СППЗУ. Затем система EDC отключается.
Причина сбоя:
Через 20 секунд после "клемма 15 ВЫКЛ" не распознана частота вращения 0.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
Нет, сообщение игнорируется.
Причина сбоя:
FFR передает неверное числовое значение.
Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
Активируется блок параметров регулирования "0", возможна неровная работа двигателя на текущем регулировании.
Причина сбоя:
FFR передает неверное числовое значение.
Записи сбоев в других блоках управления:да, FFR

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
Сокращение EDR отменяется, двигатель может постепенно разгоняться.
Причина сбоя:
FFR передает неверное числовое значение.
Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
Двигатель не переходит в режим ZDR.
Причина сбоя:
FFR передает неверное числовое значение.
Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
Двигатель не переходит в режим ZDR.
Причина сбоя:
FFR передает неверное числовое значение.
Записи сбоев в других блоках управления:да, FFR

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
Запрос MEOS (momentary engine overspeed) отменяется.
Причина сбоя:
FFR передает неверное числовое значение.
Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
линейные функции снова активируются.
Причина сбоя:
FFR передает неверное числовое значение, блок управления коробкой передач передает неверный параметр.
Записи сбоев в других блоках управления:да, FFR

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
нет
Причина сбоя:
FFR не передает "1" в контрольных битах.
Записи сбоев в других блоках управления:да, FFR

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
Двигатель переходит на внутреннюю частоту вращения на холостом ходу EDC (D08: 600 мин–1).
Причина сбоя:
FFR передает неверное числовое значение.
Записи сбоев в других блоках управления:да, FFR

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
Активируется блок параметров регулятора холостого хода "0".
Причина сбоя:
FFR передает неверное числовое значение.
Записи сбоев в других блоках управления: да, FFR

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
Регулируется максимально возможная частота вращения на холостом ходу (800 мин–1).
Причина сбоя:
FFR запрашивает частоту вращения на холостом ходу больше 800 мин–1.
Записи сбоев в других блоках управления:да, FFR


Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сбой в цепи стартера, запуск двигателя невозможен.
Причина сбоя:
Слишком низкое падение напряжения в аккумуляторной батарее при пуске.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится желтым цветом.
Последствие сбоя:
нет
Причина сбоя:
Контроль пределов напряжения
Указание:
см. также SPN 108

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сокращение частоты вращения
Сокращение крутящего момента
Останов через контрольный модуль невозможен.
Причина сбоя:
Тест инерционной фазы по кл. 15 ВЫКЛ не пройден.
Указание:
Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сокращение частоты вращения
Сокращение крутящего момента
Останов через контроль напряжения невозможен.
Причина сбоя:
Тест инерционной фазы по кл. 15 ВЫКЛ не пройден.
Указание:
Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сокращение частоты вращения
Сокращение крутящего момента
Останов через контроль напряжения невозможен.
Причина сбоя:
Тест инерционной фазы по кл. 15 ВЫКЛ не пройден.
Указание:
Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сокращение частоты вращения
Сокращение крутящего момента
Останов через нулевую подачу невозможен.
Причина сбоя:
Тест инерционной фазы по кл. 15 ВЫКЛ не пройден, возм. тугоходность рейки ТНВД в насосе.
Указание:
Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сокращение частоты вращения
Сокращение крутящего момента
Останов через регулятор объема невозможен.
Причина сбоя:
Тест инерционной фазы по кл. 15 ВЫКЛ не пройден, возм. тугоходность рейки ТНВД в насосе.
Указание:
Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Сокращение частоты вращения
Сокращение крутящего момента
Причина сбоя:
Проверка контрольной суммы не пройдена.
Сбой при сохранении данных
Указание:
Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Регистрация неисправностей в EDC невозможна.
Причина сбоя:
Последние два выбега не были корректно завершены.
Указание:
Этот сбой также возникает, если автомобиль слишком часто останавливается через аварийный СТОП (установленный на автомобилях для транспортировки опасных грузов).

Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Остановка двигателя
Причина сбоя:
Дефект μ-контроллера.
Указание:
Перед каждой заменой насоса или блока управления обязательно следует стереть регистратор неисправностей и считать сообщение о неисправности. При нескольких записях неисправностей сначала обязательно следует учесть соответствующие указания по тестированию, которые не требуют замены насоса или блока управления.


Индикация сбоя:
Центральная сигнальная лампа светится красным цветом.
Последствие сбоя:
Нулевая подача больше не обеспечивается.
Причина сбоя:
Механический сбой регулировки насоса или датчика перемещения регулятора, тугоходность рейки.

SPN 3089 - Нарушение режима управления дозатором ТНВД, нарушена установка дозатора топлива.

SPN 3613 - Ошибка модуля управления круиз контроля-сигнал выше максимального ниже минемального

SPN 3614 - Измерение датчика сцепления - нет сигнала

SPN 3617 - измерение значения со входа многоступенчатого переключателя -сигнал выше максимального нет сигнала.

SPN 3091 - Датчик температуры охлаждающей жидкости - сигнал ниже минимаьного, нет сигнала



поделиться ссылкой

Обучающие видеоролики

© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга

Единая справочная служба:

 

Яндекс цитирования pagerank analyzer Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика