Статьи
- * Зачем чистить дроссель...
- * Приора. Горит лампа AirBag...
- * Компьютерная диагностика двигателя...
- * Nissan March горит ошибка P0100...
- * Mercedes C200 горит ошибка P0171, запах бензина...
- * Троит двигатель, плавают обороты, P0300 Газель...
- * Электроусилитель (ЭУР) калина отключается, горит ошибка C1044...
- * Глючный прошивки (программы) ВАЗ, ГАЗ, УАЗ...
- * Volkswagen polo, горит ошибка 00268 по клапану N93 дёргается АКПП...
- * Чип-тюнинг двигателя, увеличение мощности мотора. Отзывы, комментарии....
- * Чехол-аккумулятор (чехол-зарядка) для iPhone, Samsung. Обзор, тесты, отзывы....
- * Повышенный расход топлива ВАЗ 2110, заливает свечи....
- * Газель не набирает обороты, горит ошибка P2138....
- * Ваз 2114 троит,не работают циллиндры, сгорел ЭБУ....
- * Форд фокус 2 не реагирует на педаль газа, горитошибка P2176....
- * Портативный внешний аккумулятор для телефона, планшета....
- * Установка комбинации приборов нового образца 385.3801-10 на Газель....
- * Тойота Камри глохнет, падают обороты, трудно запускается, горит лампа "ЧЕК"....
- ...
Документация / Параметры / Показания ЭБУ - ДВС 1.5 литров, 8клапанов, ЭБУ Bosch M1.5.4N /
Показания ЭБУ ВАЗ - ДВС 1.5 литров, 8 клапанов, ЭБУ Bosch M1.5.4N
Типовые параметры ЭБУ Bosch M1.5.4N ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка M1V13T64
Прошивка (программа) M1V13T64
Типовые параметры ЭБУ Bosch M1.5.4N ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка M1V13T64
Типовые параметры ЭБУ Bosch M1.5.4N ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка M1V13T64
Значение | Описание | |
FREQ(Об/мин) | 840 |
Частота вращения коленвала |
JQT(л/час) | 0,8 |
Часовой расход топлива |
THR(%) | 0,0 |
Положение дроссельной заслонки |
JSPEED(км/час) | 0,0 |
Скорость автомобиля |
FREQ_XX(Об/мин) | 860 |
Частота вращения коленвала ХХ |
INJ_TIME(мс) | 2,3 |
Длительность впрыска |
TWAT(гр.С) | 95,0 |
Температура охлаждающей жидкости |
FUELLPK(л/100км) | 512,0 |
Путевой расход топлива |
UOZ(гр.ПКВ) | 15,0 |
Угол опережения зажигания |
JUFRXX(об/мин) | 850,0 |
Желаемые обороты холостого хода |
JGBC(мг/такт) | 102,7 |
Цикловой расход воздуха |
UACC(В) | 14,0 |
Напряжение бортсети |
JAIR(кг/час) | 10,5 |
Массовый расход воздуха |
BIT_RDET | Off |
Признак попадания в зону детонации |
FSM_XX(шаг) | 49,0 |
Текущее положение регулятора ХХ |
INJ_KOEFF | 0,922 |
Коэффицент коррекции временивпрыска |
BIT_RXX | On |
Признак холостого хода |
BIT_BLKINJ | Off |
Признак блокировки подачи топлива |
BIT_FDET | Off |
Признак обнаружения детонации |
SSM(шаг) | 49,0 |
Желаемое положение регулятора ХХ |
CO_Koeff | - 0,117 |
Коэффицент коррекции CO |
BIT_POW | Off |
Признвк обогащения по мощности |
BIT_POW | Off |
Признак обогащения по мощности |
BIT_STP | Off |
Признак выключения двигателя |
BIT_BADSPU | Off |
Признак разрешения продувки адсорбера |
Показания 4х компонентного газоанализатора Инфракар (двигатель прогрет на ХХ)
Значение | нормы без катализатора |
Нормы с катализатором |
Описание | |
CO% | 0,4 |
1,5 и менее |
0,5 и менее |
Оксид углерода, угарный газ |
CO2% | 13,48 |
12..15 и более |
12..15 и более |
Углекислый газ |
CH млн | 388 |
300 и менее |
50 и менее |
Углеводород |
O2% | 1,42 |
0,2..0,3 |
0,2..0,3 |
Кислород |
Лямбда | 1,045 |
0,90...1,08 |
0,90...1,08 |
Показания Лямбда |
Типовые параметры ЭБУ ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка M1V13S64
Прошивка (программа) M1V13S64
Типовые параметры ЭБУ Bosch M1.5.4N ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка M1V13S64
Типовые параметры ЭБУ Bosch M1.5.4N ВАЗ-2110 1.5 8v Евро-0, прошивка M1V13T64
Значение | Описание | |
FREQ(Об/мин) | 880 |
Частота вращения коленвала |
JQT(л/час) | 0,9 |
Часовой расход топлива |
THR(%) | 0,0 |
Положение дроссельной заслонки |
JSPEED(км/час) | 0,0 |
Скорость автомобиля |
FREQ_XX(Об/мин) | 860 |
Частота вращения коленвала ХХ |
INJ_TIME(мс) | 2,4 |
Длительность впрыска |
TWAT(гр.С) | 93,0 |
Температура охлаждающей жидкости |
FUELLPK(л/100км) | 512,0 |
Путевой расход топлива |
UOZ(гр.ПКВ) | 15,0 |
Угол опережения зажигания |
JUFRXX(об/мин) | 850,0 |
Желаемые обороты холостого хода |
JGBC(мг/такт) | 100,7 |
Цикловой расход воздуха |
UACC(В) | 13,3 |
Напряжение бортсети |
JAIR(кг/час) | 10,4 |
Массовый расход воздуха |
BIT_RDET | Off |
Признак попадания в зону детонации |
FSM_XX(шаг) | 51,0 |
Текущее положение регулятора ХХ |
INJ_KOEFF | 0,988 |
Коэффицент коррекции временивпрыска |
BIT_RXX | On |
Признак холостого хода |
BIT_BLKINJ | Off |
Признак блокировки подачи топлива |
BIT_FDET | Off |
Признак обнаружения детонации |
SSM(шаг) | 51,0 |
Желаемое положение регулятора ХХ |
CO_Koeff | - 0,151 |
Коэффицент коррекции CO |
BIT_POW | Off |
Признвк обогащения по мощности |
BIT_POW | Off |
Признак обогащения по мощности |
BIT_STP | Off |
Признак выключения двигателя |
BIT_BADSPU | Off |
Признак разрешения продувки адсорбера |
Показания 4х компонентного газоанализатора Инфракар (двигатель прогрет на ХХ)
Значение | нормы без катализатора |
Нормы с катализатором |
Описание | |
CO% | 1,25 |
1,5 и менее |
0,5 и менее |
Оксид углерода, угарный газ |
CO2% | 14,13 |
12..15 и более |
12..15 и более |
Углекислый газ |
CH млн | 272 |
300 и менее |
50 и менее |
Углеводород |
O2% | 0,53 |
0,2..0,3 |
0,2..0,3 |
Кислород |
Лямбда | 0,983 |
0,90...1,08 |
0,90...1,08 |
Показания Лямбда |
Просмотров: 232
Дата добавления: 14.07.2014
Автор: Дмитриев Александр
© АвтоСервис | Интернет-магазин, Екатеринбурга
Единая справочная служба: